пятница, 29 августа 2014 г.

Здравствуй, Блог!

Здравствуй, Блог!
Почему-то именно так хочется начать свою первую запись. С приветствия.
Одновременно и трепетно и странно начинать что-то новое, делится своими мыслями, впечатлениями и творчеством не только с друзьями и близкими, но и вынести все это за порог личной жизни. Поделиться частичкой своей души. Но пришла пора начинать что-то новое! И я верю, что все у меня получится!
А пока расскажу немного про себя.
Как многие-многие-многие путешествие в мир творчества началось у меня в декрете. Взяла первый раз в руки крючок и пряжу, а потом кисти, краски, лаки, клей и бумагу и поняла, что теперь и жизни своей не представляю без всего этого.  И пусть мое путешествие только-только началось, но меня это совершенно не пугает,  только толкает двигаться вперед! К новым творениям и новым планам!
Ну что же, начнем!:)

3 комментария:

  1. Добро пожаловать...
    Я сама не так давно веду блог...))
    Будем вместе вести...
    Заходи в гости http://oxi-eva.blogspot.com, становись ПЧ.. Буду рада ��

    ОтветитьУдалить
  2. Приятно познакомиться!

    P.S.: из блога нужно убрать капчу (проверка на робота)-а то очень мешает комментарии оставлять...

    Удачи в блоговедении!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет!
      И мне тоже очень приятно! Спасибо за доброе пожелание! Надеюсь, что все получится)
      P.S.:Ох, знать бы как отключить эту функцию..) Я еще толком и не разобралась во всем-времени не хватает..

      Удалить