четверг, 8 января 2015 г.

Фотоэксперимент :)

А у меня сегодня еще один пост :) Самой для себя неожиданный и волнительный. Несколько месяцев уже как я веду свой блог, читаю другие блоги, постепенно погружаясь в этот мир с его разными людьми, интересными страницами, заданиями, отчетами и многим многим другим..! 
А еще  я очень долго ждала зимы, Нового года и украшенной квартиры и развешивания ярких, искрящихся гирлянд!! Очень хотелось экспериментов и много красивых фото.
И так совпало, что именно в эти дни в нескольких блогах, которые я с удовольствием читаю появились задания, мимо которых ну просто невозможно пройти!:)(к слову сказать таких заданий было уже очень много, но как то я все не решалась..) Поэтому сегодня я попробую себя (в который раз?..) в роли фотографа и приглашаю всех оценить мои труды. 

 С этой первой фотографией я хочу поучаствовать в фотозадании "Магия огней" блога Я - Фотограф!




Ну и еще немного фото с фигурным и обычным боке:) Приятного просмотра!








 А с этой, последней фотографией я поучаствую в фотозадании № 10 "Что растет на ёлке? - Шишки да иголки" блога ...precious memories



P.S. Участвую первый раз и очень надеюсь, что ничего не напутала и все сделала правильно!




7 комментариев:

  1. Столько много красивых фоток!
    Спасибо от блога "Я - фотограф!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада, что мои работы понравились. Спасибо за ваши добрые слова и спасибо вашему блогу. Его всегда очень приятно и интересно читать!

      Удалить
  2. Ах, як прыгожа!!! Юля, жадаю, каб менавіта твае фота сталі лепшымі.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такое замечательное пожелание! Очень приятно!!

      Удалить
  3. Красота и тепло, уют.. Приятно видеть такие фото :)
    Спасибо Вам за участие в творческом задании блога "Я-фотограф!"

    ОтветитьУдалить
  4. Как красиво получилось! И очень по-новогоднему! Спасибо за участие в задании блога "Я-Фотограф!"

    ОтветитьУдалить