четверг, 8 января 2015 г.

Карамельная малышка

Как же быстро летит время... Вот уже середина зимы.. Декабрь промчался тихо и незаметно за домашними делами, подготовкой к новому году и ленью.. Делать ничего не хотелось. Из грандиозных планов  сделалась только маленькая толика.. но об этом не сейчас, а чуть позже.
Сейчас я хочу рассказать про еще одну ноябрьскую работу. Делала я ее на одном дыхании, с огромным интересом и великим удовольствием. Это кукла. Маленькая вязаная куколка, которую я связала на один благотворительный аукцион. Давно хотела поучаствовать в таком замечательном мероприятии, все не знала с чем и как, но однажды, гуляя с мужем и ребенком увидела в продаже журнал с обложки которого на меня смотрела очаровательная рыжеволосая куколка :) Я влюбилась в нее с первого взгляда, конечно же купила журнал, в котором была описана работа над куклой и принялась творить! :) Результат приятно порадовал!




Для работы я использовала нитки:  AlIZE DIVA Missisipi, VITA cotton COCO крючок №2, пряжа-волосы для валяния, проволоку для металлического каркаса, синтепон и прочую фурнитуру. Описание работы и идею из журнала ЛЕНА рукоделие специальный выпуск 11/2014. Кстати чудесный спецвыпуск с 15-ю мастерклассами по изготовлению кукол и выкройками. Осталось только купить швейную машинку и начать учиться шить!








3 комментария:

  1. Віншую з выдатным дэбютам на дабрачынным аўкцыёне! Чароўная лялька!!! Спадабалася з першага позірку! Пільна сачыла за гэтым лотам! Я дык без аўкцыёнаў не магу ўжо )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Альжбета, спасибо!! Мне тоже было очень интересно принять участие в аукционе и очень волнительно!! Обязательно буду участвовать снова, осталось только придумать и воплотить в жизнь другие интересные идеи!! :)

      Удалить
  2. ну, куколка вообще чудо. Такая уж прелестная)

    ОтветитьУдалить