пятница, 28 ноября 2014 г.

Веселая новогодняя пара

Как же я давно не писала здесь! Скоро и ноябрь закончится.. а у меня всего-лишь один пост.. Непорядок! Планы горят и надо хоть как-то их выполнять)
В оправдание самой себе скажу, что ноябрь выдался очень насыщенным, опять перелеты, привыкание к новому (хорошо забытому старому) дому..нормализация быта, ведь с маленьким ребенком это совсем не просто:) А сейчас срочная подготовка к 2-м дням рождениям одновременно: Моему и моего сышики, ведь разница в наших датах всего 5 дней!!)) Правда мой праздник будет скромен и тих, а вот годовасие сына мы будем Отмечать с большой буквы и все силы сейчас как раз и направлены на подготовку этого знаменательного события))
А еще скоро Новый год!! Замечательный семейный праздник! Время чудес, ожидания сказки и исполнения желаний!! Запах мандаринов, елка, новогодняя суета, выбор подарков и праздничный стол..)) Шампанское, веселье, фейрверки и вера в то, что в новом году все будет еще лучше!! Люблю новый год.. Люблю просыпаться первого января, смотреть из окна на спящий тихий город, слышать его сонную тишину.. включать старые фильмы и садится за еще не успевший  остыть до конца новогодний стол)) Люблю это время неторопливой лености, домашнего уюта и сонного настроения после бурной веселой новогодней ночи))
Этот новый год станет для меня поистине особенным, впрочем и прошлый был таким же)) Мы будем встречать его уже с нашим сынишкой)) В прошлом году сын был еще совсем крохой, тихонечко лежал в колыбели и не осознавал, зачем ему мама нацепила новогодний колпак..))
А в этом году праздник Нового года будет встречать с нами уже взрослый годовалый малыш, для которого припрятаны будут подарки под елкой и квартира скоро превратится в новогоднюю сказку.. А для того, ч то бы сказка состоялась надо проделать еще очень много работы!) Ну а пока я расскажу и покажу работу которую я сделала в октябре, когда гостила у мамы. И снова техника декупаж, только декорировала я уже бутылки. Получилась задорная и веселая новогодняя пара, которая  замечательно украсит новогодний стол и станет чудесными подсвечниками. Почему именно подсвечниками? Не знаю.. просто так мы решили с мамой, да и бутылки давно  были уже пустыми))


Декорировать их оказалось достаточно легко и просто. В ход пошли салфетки, глянцевый лак и акриловые краски. Работа делалась очень быстро и с замечательным настроением!) В планах успеть сделать и себе такие(благо две запрятанные синие бутылки бережно хранятся в темной кладовке и никому не разрешено их выбрасывать!:) ..)








Комментариев нет:

Отправить комментарий