вторник, 23 сентября 2014 г.

Комплект для маленького первооткрывателя

Когда-то давно, а вернее весной в процессе вязания пледа на крестины сынишке очень-очень захотелось мне связать еще один пледик..) Третий по счету для любимого чада-мне кажется уже многовато и предложила я связать плед одной моей подруге. Определились с цветом и принялась за работу. Задумывала я связать плед к лету-для прохладный дней, но обстоятельства сложились так, что закончила я его только к августу. Конец лета, начало осени очень хорошая пора для длинных прогулок в хорошую погоду и конечно же тепло и уютно малышу будет спать укрытым)  Вот такой уютный полосатый плед в итоге у меня получился.


Размер получился примерно метр с небольшим на девяносто с небольшим. для работы использовала нитки Gazzal Baby Cotton  Ушло 10 моточков по 5 каждого цвета.
Но закончив работу, я поняла что чего-то мне очень не хватает.. Лето на исходе, скоро осень и очень кстати малышу будут шапочка и шарфик.
В поисках рисунка и идеи очень скоро нашла на одном из сайтов именно то, что точно подойдет  замечательному мальчугану.
В результате получились шапочка-шлем с очками и милый шарфик

На шапочку и шарфик ушло по мотчоку  пряжиGazzal Baby Cotton каждого цвета
Вот такой получился комплект маленького первооткрывателя:) Надеюсь малышу будет тепло и комфортно этой осенью!

2 комментария:

  1. Очень красиво! Меня бы не хватило на такую большую вещь)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое! Мне кажется, что главное начать, а в процессе само все свяжется:)

    ОтветитьУдалить