суббота, 6 сентября 2014 г.

Полеты и воспоминания

Сентябрь.. Вот и наступила осень. Лето промчалось для меня в этом году совсем незаметно и теперь немного грустно.
Но начало осени принесло мне осеннее такое путешествие) Полеты, самолеты, аэропорта и свидание с родным домом. Скоро с ним познакомится и мой сынишка. Надеюсь, что ему понравится маленький городок в котором выросла его мама. Но об этом мы пока не узнаем, ведь мой сынок еще совсем мал и не сможет поделиться с мамой своими эмоциями об этом путешествии.. Хотя кто знает?..
Подготовка к нашему неожиданному путешествию заняла у меня все силы и время, перемешала ве мои планы и время на ведение блога и даже на творчество совсем не осталось.
Но вот сумки почти собраны, билеты куплены, сын сладко спит после вкусного завтрака, на улице яркое, совсем не осеннее солнышко, скорее весеннее, а у меня есть минутка, что бы вспомнить весну и лето и показать еще одну свою работу.
Это плед. Второй по счету, и не последний. Вязала я его самым известным всем узором-"Бабушкиным квадратом". Вязала для очень торжественного и прекрасного случая-крестин сына. Ну и для сладких снов в прохладные летние дни. 
Узор "Бабушкин квадрат" всегда ассоциировался у меня с началом осени, теплой печкой, сладкими яблоками и яркими осенними красками, но мой плед получился легким, воздушными совсем не осенним, летним и свежим. 
А вот и он




Найти схему "Бабушкиного квадрата" в просторах интернета очень просто, но я приложу ее, вдруг кому-то пригодится:)

2 комментария:

  1. Очень мне нравится! А какую пряжу вы использовали? И расход?
    Может решусь всё-таки?!
    Схему себе сохраню)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Плед получился размером около 80*80, но я его планирую еще довязывать. Вязала наобум на чистом вдохновении) Поэтому мотки не считала, но, постараюсь вспомнить. Пряжу использовала двух совершенно разных производителей. Голубая(ей начинала) Семеновская пряжа модель не скажу(кажется 60% вискозы 40% акрила) ушло два 100 гр-х мотка. Больше я такой пряжи не нашла в Минске. Белая-моя любимая Gazzal Baby Cotton, ушло 5 или 6 мотков. Сочетаются они замечательно!
      Приятного вязания! :)

      Удалить