воскресенье, 7 сентября 2014 г.

Корзинка для клубочков

Вот уже прошло больше полугода как я взяла первый раз в руки крючок. Дело спорилось, пряжа покупалась где-то для дела, а где-то про запас, для вдохновения, а вдруг посетит? :) И становилось ее все больше и больше. И хранились все мои клубочки в пакетах по  всей квартире. Не очень эстетично, верно? И однажды мне это надоело и стала я мечтать о корзинке для рукоделия. И не просто корзинке, купленной в магазине, а сделанной своими руками с любовью, что бы достать ее из шкафа, улыбнуться и с хорошим настроением начать вязать что-нибудь новое.
Но вот вопрос, как  и из чего сделать себе корзинку? Конечно из газет-просто и не очень затратно, а что бы потом ее не стыдно было достать из шкафа решила я ее задекорировать при помощи техники декупаж. Результат мне понравился :) Теперь мои клубочки не валяются в пакетах, а аккуратно хранятся в компактной корзинке.
P.s.: Корзинку плела и декорировала первый раз, прошу строго не судить:)
Приятного просмотра!
Для тех кого заинтересует процесс плетения корзинки-делала я ее вот по этому видео



3 комментария:

  1. Очень красивая корзиночка!!! И не скажешь, что первый раз плела...
    Что-то видео не видно (( можешь прикрепить еще разок..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Видео у меня отображается. Затруднюсь ответить почему его не видишь

      Удалить
    2. Прости, это мой браузер его не отображает. Открыла через другой... все ок...

      Удалить