вторник, 21 октября 2014 г.

Горшок для пассифлоры

Долго я думала показывать мне еще одну мою работу в технике декупаж или нет.. Уж очень двоякой она получилась. С одной стороны она мне нравится, а с другой нет.... Просто с декупажем я еще на "Вы" и тихим шепотом.. В итоге обдумав все "за" и "против" я нашла единственное веское "за" которое побило все "против". Целью создания моего блоге для меня явилось желание собрать в одном месте все-все мои вытворения:) и сохранить их. Что бы можно было в любой момент посмотреть, вспомнить процесс и наблюдать свое творческое развитие. Ну вот решение принято, сделано много-много фото и я готова прступить:).. Начнем..

Любимой мамочке на День рождения подарили пассифлору-очень милое растение, оно меня покорило! Мама цветы не очень любит и мы договорились, что я его заберу, ну.. если оно выживет... Приехав внепланово к  маме осенью я поняла, что цветику места не хватает и ему срочно нужен новый горшок, а то до лета не доживет и забирать мне будет нечего(( ну раз надо-значит сделаем. А раз сделаем, то конечно же своими руками. Ни заодно ручки чесались что-нибудь еще задекупажить..)) Процесс долгий, не самый простой и с пол-пинка не получился... Только-только уловила суть, а учиться всем тонкостям и прелестям еще долго-долго и очень интересно! Да и от рисования красками, покрытия работы лаком, продумывания мотива, как уже писала я прихожу в полный восторг!!
Закупила я краски, кисти, лак для  покрытия и приступила..  Самое интересное, что горшок был выбран ярко-оранжевый, а мотив-нежные винтажные цветочки с отголоском на винтажные почтовые открытки.  Они как-то совсем не сочетались.. Добавила краску золотой металлик  и штрихи-лепесточки по всей поверхности горшка. Эти мелочи помогли мне сгладить кричащую яркость горшка и придать ему немного благородства что-ли.. Единственное, чтобы я сейчас изменила-это лак. Глянцевый на матовый. Глянец дает много бликов и фон получается смазанным, непонятным, то очень темным, то совсем блеклым. Однако нет у меня сейчас возможности искать матовый лак и оставлю я решение этого вопроса до лета.) А вот, собственно и само мое творение :D
Передать сочетание цветов и оттенков при помощи моего не самого простого фотоаппарата так до конца и не получилось. Что-бы хоть максимально близко передать цвета и оттенки я фотографировала при разном освещении- ярким солнечным днем на улице и пасмурным днем дома. А все потому, что при разном освещении горшок выглядит по-разному..) Приятного просмотра!
Фото, сделанные в доме




 Фото, сделанные на улице











Комментариев нет:

Отправить комментарий