четверг, 23 октября 2014 г.

Забавный комплект для малыша

Наконец-то у меня появились фотографии еще одного вязаного мной комплекта-шапочки и шарфика. Вязался он еще летом, в жарком августе и предназначался для маленького малыша:) Готовила я подарок сюрприз за помощь и просто, что бы сделать приятное. Очень хотелось:)
Все что я знала-это то, что маме малыша очень нравится сочетание зеленого и оранжевого.
А дело осталось за малым-связать комплект. Вот только просто сделать полосатую шапочку и шарфик было не интересно и идею я стала икать на просторах интернета. А в процессе поиска идея родилась у меня самой. И получилась в итоге забавная, но почему-то грустная собака..  Скорее всего потому, что с шитьем и вышивкой я не очень дружу (надо срочно учится). Почему именно пес? Не знаю.. как-то из сочетания оранжевого и зеленого сложно было придумать что-то еще, но лично для меня комплект получился милым и мультяшным, как раз для яркого и улыбчивого мальчугана. Весь дизайн полностью придумывала сама методом проб и ошибок. Для работы я использовала 2 моточка пряжи Alize Baby Wool, немного белой пряжи Gazzal Baby Cotton и пластиковый носик, который клеила на обычный супер клей.

Фотографий совсем не много. Так получилось, что в августе я повредила ногу и сидела с гипсом. Передавала комплект с мужем очень спонтанно и совсем забыла сделать фотографии. Огромное спасибо маме малыша, что сделала мне эти фото! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий